Радиостанция «Седьмое Небо» это:
оптимальный формат, разработанный с помощью стратегического маркетингового исследования и основанный на качественной музыке;
профессионализм и опыт создателей оригинальной концепции проекта;
высокоэффективные, детально спланированные рекламные кампании, проводимые в том числе на телевизионных каналах и прессе.
Эти факторы определили успех «СЕДЬМОГО НЕБА» и позволили в кратчайшие сроки самой молодой радиостанции (а «СЕДЬМОЕ НЕБО» начало свое вещание 1 ОКТЯБРЯ 1998 года) войти в число лидеров.
Одной из сильных сторон «СЕДЬМОГО НЕБА» является четко определяемая целевая аудитория, формирующаяся на основе одного признака — любви к качественной музыке, преимущественно к отечественной музыке.
Целевая аудитория (20-39 лет) составляет более 60% от всех слушателей «СЕДЬМОГО НЕБА».
В аудитории радиостанции «СЕДЬМОЕ НЕБО» существенно преобладают работающие слушатели (62%). По доле работающих, аудитория «СЕДЬМОГО НЕБА» опережает многие станции, которые традиционно считаются «офисными» .
Объективно оценивая показатели популярности станции «СЕДЬМОЕ НЕБО» на сегодняшний день и учитывая любовь радиослушателей к русской музыке, а также принимая во внимание грамотно планируемые, регулярно проводимые промоушн-кампании, постоянное совершенствование эфира и оригинальный подход к формированию программного продукта радиостанции «СЕДЬМОЕ НЕБО», с высокой степенью уверенности можно сказать, что «СЕДЬМОЕ НЕБО» вошло в группу лидеров.
При построении взаимоотношений с партнерами радиостанция «СЕДЬМОЕ НЕБО» придерживается принципов профессионализма и взаимного доверия, гибкой и взаимовыгодной ценовой политики и имеет все основания надеяться на плодотворное сотрудничество с ВАМИ.